Дополнительное образование

Британский клуб

Британский клуб

Целью клуба является общение школьников на английском языке для понимания культурных особенностей, ценностей и традиций народов мира. В рамках клуба проводятся дискуссии, встречи с зарубежными гостями, коммуникативные игры, викторины и телемосты. Результатом работы клуба станет свободное владение разговорной практикой на английском языке.

Ведущие клуба – Алексей Юрьевич Базунов

Военно-спортивный клуб

Военно-спортивный клуб

Клуб углублённого изучения курса, связанного с безопасностью жизнедеятельности и военно-спортивной подготовкой. Хочешь подготовиться к ГТО? Интересуешься военным делом или хочешь овладеть военно-спортивными навыками? По-твоему, медицина в теории без практики ничто? Понимаешь, что в вузе на военную кафедру не возьмут кого попало? Приходи!

Преподаватель - Руслан Анатольевич Емельянов


Иммерсивные технологии

Иммерсивные технологии

Данный клуб расширяет и углубляет общеобразовательный курс «Информатика» и дополняет элективный курс «Дополненная и виртуальная реальность» практическими заданиями и проектной деятельностью по VR и AR. Здесь даются практические умения и навыки по разделу «Алгоритмизация и программирование» на примере изучения программирования дополненной и виртуальной реальности на российском программном обеспечении EVToolbox. Клуб является практической реализацией одной из самых молодых и востребованных в сфере интерактивных технологий реального времени. Он позволяет приобрести практические навыки для освоения инновационных профессий будущего: Продюсер AR-игр, Архитектор адаптивных пространств, Дизайнер интерактивных интерфейсов в AR и др.

Преподаватель - Сергей Витальевич Бортновский

Интеллектуальный клуб

Интеллектуальный клуб

В Интеллектуальном клубе приобретаются навыки работы с информацией, вычленение главного в полученной информации, умение анализировать и обобщать, выдвигать возможные варианты ответов и принимать аргументированные решения; навыки общения через работу в команде: совместные тренировки, мероприятия, турниры, чемпионаты, разного уровня. Что? Где? Когда? Брейн-ринг. Своя игра. Где логика? Эрудит-квартет. Квиз и многие другие форматы игр на эрудицию. На тренировках используются методики развития памяти, конкретных видов мышления, упражнения на выбор версии, быстроту реакции.

Ведущий клуба – Артём Анатольевич Шапошников


Исторический клуб

Исторический клуб

Работа клуба предполагает знакомство с историческими источниками и историографическими очерками по наиболее дискуссионным темам истории России и мира с целью формирования общественно согласованной позиции по основным этапам развития государства и общества, по разработке целостной картины всемирной истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, взаимодействие всех регионов планеты в общем процессе мировой истории, ее значимость для понимания современного мира и роли в нем России, важность совокупного вклада народов в культуру и историю человечества.

Ведущий клуба – Кирилл Александрович Карнаухов

Киберполигон и CTF

Киберполигон и CTF

Клуб ориентирован на подготовку учеников к участию олимпиадах, соревнованиях формата CTF (Capture The Flag), а также киберучениях. В рамках занятий учащиеся будут развивать навыки решения сложных технических задач, связанных с программированием, криптографией, реверс-инжинирингом, анализом уязвимостей и сетевой безопасностью.

Преподаватель - Антон Сергеевич Рачкин

Клуб «По-сути»

Клуб «По-сути»

Это не академический клуб, а место встречи, где можно поделиться тем, что интересно, пообсуждать то, что важно, провести время с кружкой чая в спокойной атмосфере. Каждый участник клуба будет иметь возможность показать видеоролик, который ему хотелось бы вместе со всеми обсудить. Задача обсуждения: поделиться своим видением, пониманием основных идей видео так, чтобы другие участники поняли суть.

Ведущая клуба - Полина Дмитриевна Ничкова

Клуб настольных игр

Клуб настольных игр

DUNGEONS & DRAGONS (D&D) — ролевая игра, повествующая о мирах мечей и колдовства. Она содержит элементы детских игр, в которых мы воображали себя героями. Как и в тех играх, двигателем D&D является воображение. Эта игра о воображаемом замке, возвышающемся под грозовыми ночными небесами, и о том, как искатели приключений будут преодолевать испытания, которые выпадут на их долю. Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, интеллектуальными видами деятельности; формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Ведущий клуба – Кирилл Александрович Карнаухов

Медиаклуб "Призма"

Медиаклуб "Призма"

Программа медиаклуба направлена на развитие таких навыков, как умение донести свои идеи, мысли и видение мира через различные медиапродукты. В клубе школьников учат видеть визуальную красоту мира, определять свою целевую аудиторию, понимать, что им будет интересно, добывать информацию и подавать её зрителю в красивой «картинке». Медиа-клуб – это возможность быть в центре событий, ведь ни одно важное мероприятие школы не проходит без трансляций и репортажей. У творчества нет границ, поэтому в медиаклубе вы можете снимать видео, фото, снимать новости, клипы, фильмы, подкасты и многое другое, ведь в медиа студии ФМШ СФУ есть для этого все возможности.

Ведущий клуба – Евгений Владимирович Панасенко.

Музыкальный клуб

Музыкальный клуб

Музыкальный клуб — это место для демонстрации и совершенствования музыкальных и вокальных навыков. На базе клуба проходят ежедневные индивидуальные и коллективные занятия, в рамках которых школьники изучают сценическое движение, теорию музыки и учатся выступать в ансамбле. Результатом работы является участие членов клуба в мероприятиях школы и городских арт-событиях для реализации творческого и коммуникативного потенциала.

Ведущий клуба – Всеволод Сизаско